Подростковый велосипед Cyclone DREAM 24" - качественный хардтейл украинского бренда с оптимально подобранными комплектующими, модель 2025 года. В наличии 12-я ростовка рамы (рост велосипедиста 125-145 сантиметров). Предназначается мальчикам и девочкам для активного катания по городу, лесным тропинкам, пересеченной местности и легкому бездорожью.
Рама выполнена из легкого сплава алюминия марки 6061 с отличной коррозионной стойкостью. Верхняя труба занижена для удобства посадки и безопасного катания. В трубах присутствуют специальные каналы для проводки оболочки троса переключения передач и гидролинии тормоза. В случае необходимости установки флягодержателя, насоса или других аксессуаров на нижней трубе расположены крепления (бонки). Верхний узел стыка труб усилен дополнительным треугольником. Сварные швы надежные, выполнены по технологии гладкой итальянской сварки.
Вилка амортизационная Uding H24, изготовлена из легкого алюминия с ходом 80 мм. По конструкции пружинно-эластомерная, при движении велосипеда плавно огибает небольшие неровности дорожного покрытия, гравий и щебень, не передает вибрацию на кисти рук. Для корректной работы вилки рекомендуем по возвращению домой после активного катания, протирать насухо "ноги" вилки.
Трансмиссия на 8 скоростей выполнена по схеме 1х8 - одна ведущая звездочка 30Т на алюминиевых шатунах бренда Prowheel длиной 152 мм и 8 ведомых звездочек на кассете Shimano CS-HG31 10-34Т. Диапазона передаточных отношений будет достаточно для быстрого набора скорости, длительного подъема на холм средней крутизны. Задний переключатель японского бренда Shimano группы Altus RD-M310 передвигается при помощи манетки (рычажков на руле) Shimano Altus M315. На манетке присутствует дисплей с указанием текущей позиции. При необходимости в процессе движения есть возможность подстроить более точно позицию цепи KMC X8 для четкого переключения скорости. Каретка NECO с осью на промподшипниках, не требует регулировки в процессе эксплуатации, защищена от пыли и влаги.
Тормоза дисковые, гидравлические - Shimano BR-MT200, с отличной модуляцией (контролем тормозного усилия). Роторы диаметром 160 мм - Shimano SM-RT66 с прорезями, отталкивающими грязь. Тормозная система эффективная, кроме замены тормозных колодок по мере износа, практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Колеса (вилсет) диаметром 24 дюйма с ними байк маневрен, быстро набирает скорость. Обода бренда HL, алюминиевые, двойные. По диаметру наклеены светоотражающие надписи, обеспечивающие дополнительную безопасность в темное время суток. Обода заспицованы 32-мя спицами с втулками SOLON. Покрышки Kenda диаметром 24" с универсальным протектором, центральной беговой дорожкой и боковыми грунтозацепами.
Велосипед Cyclone DREAM 24" 2025 - надежный подростковый байк для ежедневного активного катания за городом.
Диаметр колеса 29 дюймов - велосипеды с такими колесами обладают хорошим накатом и высокой вертикальной устойчивостью на скорости. За счет большого диаметра колесо сглаживает мелкие неровности дороги. Из недостатков можно отметить, что на таком велосипеде сложнее набирать скорость и его неудобно перевозить в транспорте. Диаметр колеса 28 дюймов – устанавливается на гравийные, городские и шоссейные байки. Велосипеды с данным диаметром выделяются отличным накатом на качественном дорожном покрытии и предназначаются для соревнований и длительных путешествий. Диаметр колеса 27,5 дюймов – такие велосипеды пользуются популярностью за счет универсального размера колеса, который находится в "золотой середине" между накатом и маневренностью. Диаметр колеса 26 дюймов - байки с такими колесами обладают высокой управляемостью, позволяют быстро набрать скорость. Диаметр колеса 24 дюйма - подростковые велосипеды. Предназначаются для велосипедистов ростом 120-150 см. Диаметр колеса 20 дюймов - с таким диаметром колеса вы можете подобрать себе велосипед BMX для экстремальных дисциплин, складной или для детей ростом до 120 см. Диаметр колеса 18 дюймов - в данной категории представлены детские и складные велосипеды. Диаметр колеса 16 дюймов - велосипеды с такими колесам предназначаются для юных байкеров ростом от 95 до 115 см.
Горные велосипеды- конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами. Подростковые велосипеды- повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см. Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками. Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран". Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью. Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл) Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире. Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов. BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов. Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса. Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.
"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:
С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.
С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.
С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.
Рамы велосипедов изготовляются из следующих материалов:
Сталь - рамы крепкие, надежные и долговечные. Обладают высокой ремонтопригодностью, способностью хорошо гасить вибрации дорожного покрытия, хорошим накатом и доступной стоимостью. Из недостатков – весят больше, чем рамы из других материалов и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.
Алюминий - легкий материал, не ржавеет. При изготовлении рамы применяются технологии гидроформинга, позволяющие придать любой внешний вид и геометрию. Байк на основе такой рамы быстро разгоняется, но обладает меньшим накатом, плохо амортизирует мелкие вибрации.
Карбон - данная рама изготовляется из полимерных материалов, легкая и отлично гасит все вибрации. Недостатки – хрупкий при поперечной нагрузке, такую раму сложно и затратно ремонтировать в случае поломки. Применяется в профессиональном велоспорте.
Хроммолибден - такие рамы изготавливаются из стали с добавлением хрома и молибдена. В результате велосипед получается очень крепким, долговечным и устойчивым к коррозии.
Магний - самые легкие рамы, показывают хорошие ходовые качества. Обладают стильным внешним видом, но сильно подвержены коррозии и легко ломаются при повышенных нагрузках.
Способы оплаты •Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты"
•Оплата частями от Приват Банк
•Оплата частями от Монобанк
•Оплата на расчетный счет
•Онлайн оплата картой на сайте •Оплата курьеру в момент получения велосипеда
Гарантия
Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.