Велосипед Discovery Bastion 29" - хардтейл среднего ценового диапазона. Общая конструкция собрана на классической алюминиевой раме с оптимально подобранными компонентами.
Рама выполнена из алюминиевого сплава, при изготовлении применяется современная технология гидроформинга, данная технология позволяет придать любой дизайн труб, сохранив необходимый запас прочности и надежности. На раме есть бонки для крепления флажкодержателя и возможность установки багажника.
Вилка хорошо амортизирует все неровности благодаря пружинно-эластомерной конструкции и свободному ходу 50 миллиметров. В таком случае внутри пружины устанавливается специальный резиновый эластомер, препятствующий быстрому отскоку и отрыву от дороги шины. Рекомендуем каждый сезон обслуживать вилку в веломастерской – проводить общую чистку и смазку. В этом случае гарантируется полная работоспособность в течение нескольких сезонов.
Трансмиссия собрана на известных компонентах компании L-TWOO. В 2025 году велосипед получил важное изменение, на заднем колесе уже установленна кассета, а не трещетка как это было ранее, а это уже более надежний механизм. Цепь на звездочках двигается с помощью переключателей L-TWOO FD-V5008L и LTWOO RD-V4007-M-2 (соответственно передний и задний). Желательное трансмиссионное отношение управляется удобными ручками переключения моноблоками L-TWOO ST-TX4007 L3 R7. Смена скоростей происходит плавно и четко. Общее количество скоростей – 21, такого диапазона достаточно, чтобы подняться на высокую гору, быстро набрать скорость. При любом темпе педалирования стопа надежно фиксируют педали с пластиковой платформой. Шатуны, надежно закрепленные на каретке картриджного типа Kenli KL-08A с пылью-влагозащитой, изготовлены из стали. На шатунах установлены три звездочки с 24,34 и 42 зубами, предусмотрена защита от попадания одежды. На задней втулке установлена касета 11-34 Sunshine, 8ск
Тормозная система на данном велосипеде представлена фирмой Yinxing, модель DB-06 – дисковая технология с механической передачей тормозного усилия. Благодаря установленным тормозным роторам диаметром 160 миллиметров велосипед хорошо останавливается.
Уилсет собран на стальных втулках с шариковыми подшипниками, хорошо воспринимающими боковые нагрузки. Алюминиевые обода имеют двухстенную конструкцию, устойчивы к резким ударам. На покрышки Wanda с размером 29×2.10 дюйма нанесен универсальный протектор (отличный накат по асфальту и легкому бездорожью).
Не может не понравиться такие опции как удобная подножка и комфортное седло с мягким наполнителем, на котором не чувствуется усталость в любом путешествии.
Диаметр колеса 29 дюймов - велосипеды с такими колесами обладают хорошим накатом и высокой вертикальной устойчивостью на скорости. За счет большого диаметра колесо сглаживает мелкие неровности дороги. Из недостатков можно отметить, что на таком велосипеде сложнее набирать скорость и его неудобно перевозить в транспорте. Диаметр колеса 28 дюймов – устанавливается на гравийные, городские и шоссейные байки. Велосипеды с данным диаметром выделяются отличным накатом на качественном дорожном покрытии и предназначаются для соревнований и длительных путешествий. Диаметр колеса 27,5 дюймов – такие велосипеды пользуются популярностью за счет универсального размера колеса, который находится в "золотой середине" между накатом и маневренностью. Диаметр колеса 26 дюймов - байки с такими колесами обладают высокой управляемостью, позволяют быстро набрать скорость. Диаметр колеса 24 дюйма - подростковые велосипеды. Предназначаются для велосипедистов ростом 120-150 см. Диаметр колеса 20 дюймов - с таким диаметром колеса вы можете подобрать себе велосипед BMX для экстремальных дисциплин, складной или для детей ростом до 120 см. Диаметр колеса 18 дюймов - в данной категории представлены детские и складные велосипеды. Диаметр колеса 16 дюймов - велосипеды с такими колесам предназначаются для юных байкеров ростом от 95 до 115 см.
Горные велосипеды- конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами. Подростковые велосипеды- повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см. Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками. Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран". Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью. Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл) Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире. Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов. BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов. Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса. Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.
"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:
С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.
С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.
С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.
Рамы велосипедов изготовляются из следующих материалов:
Сталь - рамы крепкие, надежные и долговечные. Обладают высокой ремонтопригодностью, способностью хорошо гасить вибрации дорожного покрытия, хорошим накатом и доступной стоимостью. Из недостатков – весят больше, чем рамы из других материалов и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.
Алюминий - легкий материал, не ржавеет. При изготовлении рамы применяются технологии гидроформинга, позволяющие придать любой внешний вид и геометрию. Байк на основе такой рамы быстро разгоняется, но обладает меньшим накатом, плохо амортизирует мелкие вибрации.
Карбон - данная рама изготовляется из полимерных материалов, легкая и отлично гасит все вибрации. Недостатки – хрупкий при поперечной нагрузке, такую раму сложно и затратно ремонтировать в случае поломки. Применяется в профессиональном велоспорте.
Хроммолибден - такие рамы изготавливаются из стали с добавлением хрома и молибдена. В результате велосипед получается очень крепким, долговечным и устойчивым к коррозии.
Магний - самые легкие рамы, показывают хорошие ходовые качества. Обладают стильным внешним видом, но сильно подвержены коррозии и легко ломаются при повышенных нагрузках.
Купую вже другий бастіон, перший ще купував в 2019 році, за весь час проблем великих не було замінював ланцюг, тріскачку, педалі, сидіння, недавно його продав і вирішив купити новий і враження дуже приємні, набагато краща трансмісія, на старому моноблоки були сіпо, а задній перемикач санран, лтву працює набагато краще, зараз на задньому колесі стоїть касета, тросики вже в середині труб і чи то що зараз стоять прома на втулках, чи тому що новий їде набагато легше, вже проїхав близько 70км. Купую тут вже другий велосипед, як постійному клієнту, мені зробили легку знижку) дякую менеджеру Сергію. Рекомендую цей магазин
Ответить
Нимчук Анатолий
Велосипед произвел хорошие впечатления,хоть и не дорогой но мне нравится. Все быстро, доставка быстрая за счет магазина, подарки супер,езжу только первую неделю все нравится
Ответить
Олександр
Робив замовлення 17.06. Загалом - велосипед непоганий! Поки що все подобається. Велосипед легкий та гарним накатом. Єдине, довелося налаштовувати перемикання передніх і задніх передач, але це дуже не складно і про це дуже багато відео, у мене зайняло пару годин. Брав у сірому кольорі і виглядає круто, особливо у поєднанні із чорними квітами.
Загалом: велосипед хороший, раджу всім, окреме спасибі Сергію! Успіхів та зростаючих продажів)
Способы оплаты •Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты"
•Оплата частями от Приват Банк
•Оплата частями от Монобанк
•Оплата на расчетный счет
•Онлайн оплата картой на сайте •Оплата курьеру в момент получения велосипеда
Гарантия
Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.