Велосипед Leon XC-80 27.5" am Hydraulic Lock Out HDD 2024 - стильный современный байк украинского производителя. Модель 2024 года, предназначается для активного катания по пересеченной местности, прогулок лесными и грунтовыми дорогами. Подойдет для мужчин и женщин ростом от 168 до 185 сантиметров (ростовка рамы 18"/20"). В наличии есть различные цветовые решения.
Рама изготовлена из алюминия марки 6061 (сплав очень крепкий и одновременно легкий). Необходимая форма изгиба труб получилась благодаря технологии гидроформинга, обеспечив максимальное прилегание стыков и индивидуальный дизайн. Сварочные швы заполированы. Велосипед покрашен качественным лакокрасочным слоем, предохраняющим от мелких царапин. Оболочки тросов проложены во внутреннем канале и защищены от воздействия окружающей среды.
Вилка - SR Suntour XCT с ходом 100 миллиметров. В левой ноге расположена настройка преднагрузки сжатия пружины для точной регулировки под вес райдера. Для повышения эффективности активного педалирования и уменьшения потери энергии при затяжном подъеме есть возможность гидравлической блокировки хода.
Трансмиссия предоставляет достаточно количество передаточных отношений для уверенного катания вне подготовленного покрытия - всего 24 скорости. Основные компоненты следующие:
• скорости переключаются манетками SHIMANO Altus SL-M315 L3 R8 с удобным дисплеем;
• задний переключатель SHIMANO Altus RD-M310 - благодаря прямому подводу троса, позиционирование цепи KMC Z8 точное и облегчает ее переход по ведомым звездочкам кассеты Shimano CS-HG200-8 (диапазон 12-32Т);
• каретка VP-BC73 с крепким валом. Подшипники промышленные, есть защита от пыли и влаги;
• шатуны легкие и крепкие, изготовлены из алюминия - PROWHEEL MPE-301P. Длина 170 миллиметров;
• ведущие звезды - 42/32/22Т. Оборудованы защитой от попадания одежды;
• педали FeiMing со стальной рамкой для предотвращения проскальзывания.
Тормоза дисковой системы, гидравлическая передача тормозного усилия Shimano MT200. В таком случае остановка велосипеда происходит с хорошим контролем (модуляцией). Роторы диаметром 160 миллиметров.
Вилсет (колеса) собраны на алюминиевых ободах и втулках бренда ARC. Обод двойного сечения, есть возможность установки покрышки без камеры. Втулки вращаются на оси с промышленными подшипниками, не требуют регулировки в процессе эксплуатации и оборудованы эксцентриковым зажимом для легкого монтажа. Покрышки бренда CST, с универсальным протектором. Диаметр - 27.5 дюйма. Колеса такого размера манёврены и хорошо держат заданную траекторию.
LEON XC-80 - надежный и стремительный велосипед для пересеченной местности, легко управляемый и с хорошей проходимостью.
От даты покупки производитель предоставляет 10 лет гарантии на раму и 18 месяцев на оборудование.
Диаметр колеса 29 дюймов - велосипеды с такими колесами обладают хорошим накатом и высокой вертикальной устойчивостью на скорости. За счет большого диаметра колесо сглаживает мелкие неровности дороги. Из недостатков можно отметить, что на таком велосипеде сложнее набирать скорость и его неудобно перевозить в транспорте. Диаметр колеса 28 дюймов – устанавливается на гравийные, городские и шоссейные байки. Велосипеды с данным диаметром выделяются отличным накатом на качественном дорожном покрытии и предназначаются для соревнований и длительных путешествий. Диаметр колеса 27,5 дюймов – такие велосипеды пользуются популярностью за счет универсального размера колеса, который находится в "золотой середине" между накатом и маневренностью. Диаметр колеса 26 дюймов - байки с такими колесами обладают высокой управляемостью, позволяют быстро набрать скорость. Диаметр колеса 24 дюйма - подростковые велосипеды. Предназначаются для велосипедистов ростом 120-150 см. Диаметр колеса 20 дюймов - с таким диаметром колеса вы можете подобрать себе велосипед BMX для экстремальных дисциплин, складной или для детей ростом до 120 см. Диаметр колеса 18 дюймов - в данной категории представлены детские и складные велосипеды. Диаметр колеса 16 дюймов - велосипеды с такими колесам предназначаются для юных байкеров ростом от 95 до 115 см.
Горные велосипеды- конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами. Подростковые велосипеды- повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см. Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками. Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран". Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью. Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл) Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире. Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов. BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов. Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса. Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.
"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:
С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.
С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.
С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.
Рамы велосипедов изготовляются из следующих материалов:
Сталь - рамы крепкие, надежные и долговечные. Обладают высокой ремонтопригодностью, способностью хорошо гасить вибрации дорожного покрытия, хорошим накатом и доступной стоимостью. Из недостатков – весят больше, чем рамы из других материалов и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.
Алюминий - легкий материал, не ржавеет. При изготовлении рамы применяются технологии гидроформинга, позволяющие придать любой внешний вид и геометрию. Байк на основе такой рамы быстро разгоняется, но обладает меньшим накатом, плохо амортизирует мелкие вибрации.
Карбон - данная рама изготовляется из полимерных материалов, легкая и отлично гасит все вибрации. Недостатки – хрупкий при поперечной нагрузке, такую раму сложно и затратно ремонтировать в случае поломки. Применяется в профессиональном велоспорте.
Хроммолибден - такие рамы изготавливаются из стали с добавлением хрома и молибдена. В результате велосипед получается очень крепким, долговечным и устойчивым к коррозии.
Магний - самые легкие рамы, показывают хорошие ходовые качества. Обладают стильным внешним видом, но сильно подвержены коррозии и легко ломаются при повышенных нагрузках.
Способы оплаты • Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты"
• Оплата частями от Приват Банк
• Оплата частями от Монобанк
• Оплата на расчетный счет
• Онлайн оплата картой на сайте • Оплата курьеру в момент получения велосипеда
Гарантия
Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.