Велосипед Winner Solid GT 29" позволяет быстро и уверенно перемещаться по любым дорожным покрытиям. Он создан и для покатушек выходного дня, и для ежедневных поездок по пересеченной местности. Байк отличается низким весом и прекрасной маневренностью.
Легкая и изящная алюминиевая рама с горной геометрией обеспечивает удобную посадку. Вы всегда будете чувствовать надежность руля и плавность изменения траектории. При изготовлении применяется технология двойного баттинга. Это дает возможность сделать трубы легче без потери прочности в местах наибольших нагрузок. Также предусмотрена внутренняя проводка троссов. Велосипед подойдет для райдеров ростом от 170 до 200 см. Он имеет две расцветки: черную и серую. Спортивное седло позволяет проезжать большое количество километров, не испытывая при этом дискомфорта.
Велосипед оборудован амортизационной вилкой U-Ding D5, которая имеет пружинно масляную систему амортизации. Она отличается плавным ходом. Предусмотрена также постепенная блокировка хода. Ход вилки составляет 100 мм. Локаут дает возможность эффективно использовать энергию педалирования на разных участках. Благодаря регулировке пружины вилка настраивается точно под вес владельца.
Многоскоростная трансмиссия Shimano позволяет быстро выбрать необходимую передачу и постоянно ехать с комфортной нагрузкой не зависимо от рельефа. Задний переключатель Shimano Altus RD-M2000 – отличный вариант для горных велосипедов с 18-скоростной трансмиссией. Передний переключатель Shimano Deore FD-M4100-M. Благодаря прямому подводу тросика переключатель обеспечит плавное переключение скоростей на сложных трассах и гарантирует безопасность при катании по пересеченке и под нагрузками. Механизм заднего переключения Shadow подразумевает сверх-низко-профильную конструкцию c одинарным натяжением. Результатом является гладкая, четкая и бесшумная работа. Кассета Shimano CS-HG200 в команде с цепью КМС обеспечат надежный механизм работы трансмиссии.
Гидравлические тормоза – незаменимый атрибут при быстрой езде, так как они очень точно передают тормозное усилие даже нажатием одного пальца руки на ручку тормоза. Тормоза Shimano BR-MT200 позволяют более тонко регулировать скорость на спусках и в поворотах, не изнашивают обод колеса.
Колеса с диаметром 29 дюймов – это всегда хороший накат. Для того, чтобы вы могли ездить по лесным дорогам байк оснащен прочными колесами с двойными алюминиевыми ободами, а агрессивный протектор широких покрышек обеспечит надежное сцепление с любыми поверхностями. Обода сделаны из алюминия для легкости и жесткости. Покрышки Kenda обладают длительным сроком службы и хорошим сцеплением.
Рекомендуем обратить внимание на велосипед Winner Solid GT 29" любителям быстрой езды. Это отличный вариант универсального байка, геометрия и комплектация которого одинаково хорошо подходят и для пересеченки, и для лесных тропинок, и для городского асфальта. Дополнительным бонусом будет хорошее качество сборки, а также эксклюзивный дизайн велосипеда.
Диаметр колеса 29 дюймов - велосипеды с такими колесами обладают хорошим накатом и высокой вертикальной устойчивостью на скорости. За счет большого диаметра колесо сглаживает мелкие неровности дороги. Из недостатков можно отметить, что на таком велосипеде сложнее набирать скорость и его неудобно перевозить в транспорте. Диаметр колеса 28 дюймов – устанавливается на гравийные, городские и шоссейные байки. Велосипеды с данным диаметром выделяются отличным накатом на качественном дорожном покрытии и предназначаются для соревнований и длительных путешествий. Диаметр колеса 27,5 дюймов – такие велосипеды пользуются популярностью за счет универсального размера колеса, который находится в "золотой середине" между накатом и маневренностью. Диаметр колеса 26 дюймов - байки с такими колесами обладают высокой управляемостью, позволяют быстро набрать скорость. Диаметр колеса 24 дюйма - подростковые велосипеды. Предназначаются для велосипедистов ростом 120-150 см. Диаметр колеса 20 дюймов - с таким диаметром колеса вы можете подобрать себе велосипед BMX для экстремальных дисциплин, складной или для детей ростом до 120 см. Диаметр колеса 18 дюймов - в данной категории представлены детские и складные велосипеды. Диаметр колеса 16 дюймов - велосипеды с такими колесам предназначаются для юных байкеров ростом от 95 до 115 см.
Горные велосипеды- конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами. Подростковые велосипеды- повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см. Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками. Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран". Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью. Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл) Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире. Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов. BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов. Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса. Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.
"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:
С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.
С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.
С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.
Рамы велосипедов изготовляются из следующих материалов:
Сталь - рамы крепкие, надежные и долговечные. Обладают высокой ремонтопригодностью, способностью хорошо гасить вибрации дорожного покрытия, хорошим накатом и доступной стоимостью. Из недостатков – весят больше, чем рамы из других материалов и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.
Алюминий - легкий материал, не ржавеет. При изготовлении рамы применяются технологии гидроформинга, позволяющие придать любой внешний вид и геометрию. Байк на основе такой рамы быстро разгоняется, но обладает меньшим накатом, плохо амортизирует мелкие вибрации.
Карбон - данная рама изготовляется из полимерных материалов, легкая и отлично гасит все вибрации. Недостатки – хрупкий при поперечной нагрузке, такую раму сложно и затратно ремонтировать в случае поломки. Применяется в профессиональном велоспорте.
Хроммолибден - такие рамы изготавливаются из стали с добавлением хрома и молибдена. В результате велосипед получается очень крепким, долговечным и устойчивым к коррозии.
Магний - самые легкие рамы, показывают хорошие ходовые качества. Обладают стильным внешним видом, но сильно подвержены коррозии и легко ломаются при повышенных нагрузках.
Хочу посоветовать сразу поменять педали. Я через тысячу километров купил недорогие на Алике за 20 баксов с тремя подшипниками. И когда их поставил, то первое время так как привык давить на старые, ощущения были что велик из под меня вырывает и на гору стало гораздо легче крутить.
Ответить
Копайгора Сергій
Дякую за швидку доставку, дуже задоволений велосипедом.
Купил в начале марта, за почти полтора месяца накатал 800км. Ни один элемент не подвёл. Цепь не растянулась даже до 0.5%, хотя мне советовали катать в "3 цепи", и говорили что за 500-600 км уже может растянуться и надо ставить следующую. Цепь купил, но буду пока катать родную пока не растянется. За это время прокатился на великах друзей, которые в 3-5 раз дороже и на Cube, и на Trek и на Cannyon, и Merrida и ни разу не пожалел что выбрал Winner. Да, есть хорошие модели, с более высоким уровнем навесного оборудования, более лёгкие и т. д. Но мне на моём также удобно и комфортно, а иногда даже лучше чем на более дорогих. Не думайте, что если велик стоит в 5 раз дороже, то он будет ехать в 5 раз лучше. Профессионалы понимают зачем и почему они переплачивают и возможно если Вам нужен горный байк, реально прыгать по горам, то можно найти более лёгкий и подходящий вариант, а для 99% покупателей, кому нужен велик покататься по парку, лесу - этого хватит с головой. Я его купил так как у меня был Winner наверное ещё первой модели в 2000х годах, и у ребёнка этой же фирмы, причём он за сезон стирает по 3-комплекта покрышек, никогда его не обслуживает и даже цепь не смазывает и он не ломается. Поэтому уверен, что при должном уходе он будет радовать десятки тысяч километров. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор.
Хочу дополнить отзыв. Откатал уже 4500 км. За всё время не менял ничего, кроме цепи, катаю меняя их по кругу. Из поломок один прокол шины и менял 3 спицы на заднем колесе. Ещё убрал передний переключатель и поставил звезду неспадайку на 32 зуба. Боялся что не будет хватать "в гору", но учитывая прогресс в физ. подготовке везде заезжаю. Звезды кассеты тоже "живые", боялся что будут стираться "любимые звезды", но они тоже из-за прогресса меняються. Уже немного не хватает максимальной скорости, так что купил звезду на 36 зубов - буду менять. Из проблем появился посторонний скрип при езде по кочкам, выяснилось что на подседельный штырь попал песок и при регулировке высоты попали внутрь песчинки. Никогда бы не поверил, что этот скрип мог идти оттуда, через раму звук передавался как будто в колесе. За 4.5 тыс км ничего не разболталось, всё работает, велик абсолютно бесшумный, только шины на скорости шелестят. Езжу и радуюсь, всём авторитетно советую.
Ответить
Бондар Олег
Добрий вечір шановне панство.Перше враження про даний велосипед.Накатав 25 км.Поки що все супер.Збірка,комплектація все ок.Вигляд "вживу"набагато перевершує фото.На мій суб'єктивний погляд краще співвідношення ціна/якість.Окрема подяка хлопцям в магазині.Справжні профі.Все докладно роз'яснили,допомогли підібрати аксесури.При цьому нічого не навязуючи.Швидко зібрали й налаштували вел.Дуже приємно працювати з такими людьми.Дякую хлопці.Всім рекомендую .
Ответить
Михаил Пасько
Катаюсь на этой модели велосипеда второй день. Убедился, что подходит для любых дорог. Советую всем любителям велопрогулок.
Способы оплаты •Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты"
•Оплата частями от Приват Банк
•Оплата частями от Монобанк
•Оплата на расчетный счет
•Онлайн оплата картой на сайте •Оплата курьеру в момент получения велосипеда
Гарантия
Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.