ГИБРИДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ОТ ОДНОЙ ИЗ ОПЫТНЕЙШИХ ВЕЛОСИПЕДНЫХ КОМПАНИЙ
Калифорнийцы Marin Bikes начинали как производитель горных велосипедов ещё в 80-х, принимая активное участие в соревнованиях. Поэтому опыт создания быстрых, динамичных и резвых велосипедов им не занимать. И весь этот опыт они применили при создании линейки городских байков Kentfield.
Он сочетает в себе посадку горного велосипеда со скоростью асфальтовых моделей, позволяя мчаться по городским улочкам, перепрыгивая лежачих полицейских и резко меняя направление.
Тем же, кто предпочитает езду по загородным дорогам и прогулки парковым тропам, понравится предсказуемое управление велосипеда, широкие и цепкие покрышки, а так же навесное оборудование, как у горных байков.
РАМА И ВИЛКА
Геометрию взяли от классических кросс-кантрийников, что позволяет легко управлять велосипедом на любой скорости, а также это даёт отличный обзор.
Материалом для рамы был выбран алюминиевый сплав 6061 Series 1. Это очень прочный и лёгкий материал, он практически не подвержен коррозии и отлично справляется со скручивающими нагрузками, позволяя без потерь передавать энергию педалирования от педалей к колёсам.
Вилку сделали из стали, поскольку она лучше поглощает мелкую тряску от дорожного полотна, не давая рукам уставать при продолжительной езде.
Дропауты у вилки сделали в стиле BMX велосипедов.
Проводку спрятали вовнутрь рамы, что бы уменьшить вероятность её повреждения и облегчить чистку велосипеда после езды в дождливую погоду. К тому же это делает внешний вид намного привлекательней.
Рама и вилка имеют крепления для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и прочих аксессуаров.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Обода колёс изготовлены из двустенного алюминиевого профиля, что добавляет им прочности.
Покрышки GPVee 700Сх40 созданны в коллаборации Vee Tire и Marin Bikes. Протектор имеет универсальный рисунок, подходящий для любого типа покрытия, и защиту от проколов.
Трансмиссия начального уровня Shimano Tourney на 7 передач позволяет быстро ехать по ровным участкам и легко взбираться на холмы.
Впереди велосипед имеет 1 звезду на 38 зубов, а сзади 7 с кассетой на 11-34 зубов. Такое соотношение отлично подходит для городской езды в равнинной местности.
Отсутствие переднего переключателя значительно уменьшает общий вес велосипеда, а замена тройника с огромной звездой на шатуны с одной ещё и улучшает проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса.
За остановку отвечают механические дисковые тормоза. Они безотказно работают в любую погоду и в любое время года, при этом могут похвастать хорошей ремонтопригодностью и незамысловатым обслуживанием.
Диаметр колеса 29 дюймов - велосипеды с такими колесами обладают хорошим накатом и высокой вертикальной устойчивостью на скорости. За счет большого диаметра колесо сглаживает мелкие неровности дороги. Из недостатков можно отметить, что на таком велосипеде сложнее набирать скорость и его неудобно перевозить в транспорте. Диаметр колеса 28 дюймов – устанавливается на гравийные, городские и шоссейные байки. Велосипеды с данным диаметром выделяются отличным накатом на качественном дорожном покрытии и предназначаются для соревнований и длительных путешествий. Диаметр колеса 27,5 дюймов – такие велосипеды пользуются популярностью за счет универсального размера колеса, который находится в "золотой середине" между накатом и маневренностью. Диаметр колеса 26 дюймов - байки с такими колесами обладают высокой управляемостью, позволяют быстро набрать скорость. Диаметр колеса 24 дюйма - подростковые велосипеды. Предназначаются для велосипедистов ростом 120-150 см. Диаметр колеса 20 дюймов - с таким диаметром колеса вы можете подобрать себе велосипед BMX для экстремальных дисциплин, складной или для детей ростом до 120 см. Диаметр колеса 18 дюймов - в данной категории представлены детские и складные велосипеды. Диаметр колеса 16 дюймов - велосипеды с такими колесам предназначаются для юных байкеров ростом от 95 до 115 см.
Горные велосипеды- конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами. Подростковые велосипеды- повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см. Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками. Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран". Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью. Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл) Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире. Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов. BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов. Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса. Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.
"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:
С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.
С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.
С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.
Рамы велосипедов изготовляются из следующих материалов:
Сталь - рамы крепкие, надежные и долговечные. Обладают высокой ремонтопригодностью, способностью хорошо гасить вибрации дорожного покрытия, хорошим накатом и доступной стоимостью. Из недостатков – весят больше, чем рамы из других материалов и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.
Алюминий - легкий материал, не ржавеет. При изготовлении рамы применяются технологии гидроформинга, позволяющие придать любой внешний вид и геометрию. Байк на основе такой рамы быстро разгоняется, но обладает меньшим накатом, плохо амортизирует мелкие вибрации.
Карбон - данная рама изготовляется из полимерных материалов, легкая и отлично гасит все вибрации. Недостатки – хрупкий при поперечной нагрузке, такую раму сложно и затратно ремонтировать в случае поломки. Применяется в профессиональном велоспорте.
Хроммолибден - такие рамы изготавливаются из стали с добавлением хрома и молибдена. В результате велосипед получается очень крепким, долговечным и устойчивым к коррозии.
Магний - самые легкие рамы, показывают хорошие ходовые качества. Обладают стильным внешним видом, но сильно подвержены коррозии и легко ломаются при повышенных нагрузках.
Способы оплаты •Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты"
•Оплата частями от Приват Банк
•Оплата частями от Монобанк
•Оплата на расчетный счет
•Онлайн оплата картой на сайте •Оплата курьеру в момент получения велосипеда
Гарантия
Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.