Велосипед LEON HD-80 28" - гибридная версия современного байка. Предназначается для комфортных велотуристических поездок, динамичного и быстрого перемещения по городу. Внешний дизайн классический, велосипед хорошо смотрится. Выпускается в двух размерах рам под рост от 170 до 195 сантиметров. Рассмотрим все элементы конструкции подробнее.
Рама:
• изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061;
• обладает отличной упругостью;
• благодаря малому весу позволяет велосипеду быть динамичным, быстро разгоняться;
• покрашена надежным матовым лакокрасочным слоем;
• гидроформированные трубы надежно проварены в местах стыков на современном оборудовании.
Вилка алюминиевая, ригидная (жесткая). За счет жесткости велосипед максимально управляем, держит заданную траекторию. На боковых сторонах расположены дополнительные крепления (бонки) для крепления передних велосумок, флягодержателей или других аксессуаров.
Трансмиссия оптимально подобрана по соотношению скорости и тяги. Общее количество скоростей - 24. Вы сможете легко преодолеть затяжные подъемы, быстро набирать и поддерживать скорость. Переключение осуществляется манетками от бренда SHIMANO SL-M315. Специальная форма переднего SHIMANO Altus FD-M313 и заднего SHIMANO ALTUS RD-M2000SGS, переключателя помогает переводить цепь KMC Z8 быстро и четко. Шатуны PROWHEEL BURNER-201P оснащены 3 звездами (28-38-48T) и защитой от попадания одежды, установлены на картриджной каретке с пыле-влагозащитой VP-BC73. Задняя кассета известного японского производителя SUNSHINE CS-HR8-32.
Тормоза - дисковые, механические. Бренд Tektro, модель MD-M280. В данной комплектации установлены роторы диаметром 160 миллиметров.
Состав колес - вилсета:
• передняя и задняя втулка бренда ARC, модели MT-001F и MT-001R. Установленные на них промподшипники обеспечивают хороший накат и минимум обслуживания;
• колеса легко устанавливаются и снимаются благодаря специальной эксцентриковой системе;
• обода изготовлены из алюминия, имеют двойной противоударный каркас, рассчитаны на 32 спицы. В местах крепления головок спиц предусмотрено усиление - пистонирование;
• покрышки бренда CST, модель C-1446, диаметр 28 дюймов, ширина - 40c. На протекторе нанесен полусликовый рисунок, который хорошо отводит воду во время дождя, обеспечивая полноценный контакт с дорогой и обеспечивает отличный накат.
Педали крепкие, бренда FeiMing алюминиевые.
Велосипед LEON HD-80 надежный и крепкий. Производитель предоставляет 10 лет гарантии на раму и полтора года на оборудование.
Диаметр колеса 29 дюймов - велосипеды с такими колесами обладают хорошим накатом и высокой вертикальной устойчивостью на скорости. За счет большого диаметра колесо сглаживает мелкие неровности дороги. Из недостатков можно отметить, что на таком велосипеде сложнее набирать скорость и его неудобно перевозить в транспорте. Диаметр колеса 28 дюймов – устанавливается на гравийные, городские и шоссейные байки. Велосипеды с данным диаметром выделяются отличным накатом на качественном дорожном покрытии и предназначаются для соревнований и длительных путешествий. Диаметр колеса 27,5 дюймов – такие велосипеды пользуются популярностью за счет универсального размера колеса, который находится в "золотой середине" между накатом и маневренностью. Диаметр колеса 26 дюймов - байки с такими колесами обладают высокой управляемостью, позволяют быстро набрать скорость. Диаметр колеса 24 дюйма - подростковые велосипеды. Предназначаются для велосипедистов ростом 120-150 см. Диаметр колеса 20 дюймов - с таким диаметром колеса вы можете подобрать себе велосипед BMX для экстремальных дисциплин, складной или для детей ростом до 120 см. Диаметр колеса 18 дюймов - в данной категории представлены детские и складные велосипеды. Диаметр колеса 16 дюймов - велосипеды с такими колесам предназначаются для юных байкеров ростом от 95 до 115 см.
Горные велосипеды- конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами. Подростковые велосипеды- повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см. Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками. Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран". Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью. Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл) Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире. Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов. BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов. Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса. Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.
"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:
С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.
С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.
С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.
Рамы велосипедов изготовляются из следующих материалов:
Сталь - рамы крепкие, надежные и долговечные. Обладают высокой ремонтопригодностью, способностью хорошо гасить вибрации дорожного покрытия, хорошим накатом и доступной стоимостью. Из недостатков – весят больше, чем рамы из других материалов и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия.
Алюминий - легкий материал, не ржавеет. При изготовлении рамы применяются технологии гидроформинга, позволяющие придать любой внешний вид и геометрию. Байк на основе такой рамы быстро разгоняется, но обладает меньшим накатом, плохо амортизирует мелкие вибрации.
Карбон - данная рама изготовляется из полимерных материалов, легкая и отлично гасит все вибрации. Недостатки – хрупкий при поперечной нагрузке, такую раму сложно и затратно ремонтировать в случае поломки. Применяется в профессиональном велоспорте.
Хроммолибден - такие рамы изготавливаются из стали с добавлением хрома и молибдена. В результате велосипед получается очень крепким, долговечным и устойчивым к коррозии.
Магний - самые легкие рамы, показывают хорошие ходовые качества. Обладают стильным внешним видом, но сильно подвержены коррозии и легко ломаются при повышенных нагрузках.
Велык супер. Приятно и то, что наш, харьковчане делают. Изменил мое представление о велоезде, так как раньше я всегда брал горный и катал преимущественно по асфальту. Разница между горным и гибридом при поездках в городе огромна. Леон в сравнении с горным легче, потому быстрее, приемистей с очень лёгким и быстрым разгоном. Сам по себе гораздо быстрее и на нем можно долго ехать в среднем 30 км час и не особо уставать. На ровной поверхности разгонялся до 45 км, но такую скорость долго держать на нем тяжело. Вобщем всем, кто хочет постоянно ездить на роботу пользуясь вело, что б чувствовать себя бодрым и здоровым, рекомендую.
Ответить
Віктор
Велосипед суто для їзди по місту, штатне сидіння не для всіх буде зручне. Вже 2 місяці їзжу на роботу, за день проїзжаю близько 15км, ніяких поломок не було, нічого не люфтить, для зросту 185см 21 розмір те що потрібно. Рекомендую
Ответить
Игорь
Велосипед превзошел все ожидания, очень быстрый, накат шикарный, разгон отличный, на трассе устойчив, цвет черный матовый ,смотрится дорого, я получил большое удовольствие.В первый день проехал 50 км и не очень устал.Рекомендую.Удачи всем.
Способы оплаты •Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты"
•Оплата частями от Приват Банк
•Оплата частями от Монобанк
•Оплата на расчетный счет
•Онлайн оплата картой на сайте •Оплата курьеру в момент получения велосипеда
Гарантия
Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.