Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Сб: 10:00–20:00

Воскресенье: Выходной 

 

0
Мой заказ

Велосипед 28" Marin LOMBARD 1 рама - 52см 2021 Satin Charcoal/Reflective Black

Артикул: SKD-38-20

Marin назвали Lombard в честь самой известной улицы Сан Франциско, которая имеет 8 резких поворотов на 27-процентном уклоне. Как и Ломбард-стрит этот велосипед имеет динамичный и резкий характер, обладая точной рулёжкой и взрывным ускорением, а также позволяет залетать на холмы на одном дыхании.
Лёгкая и прочная рама сделана из фирменного алюминиевого сплава Series 2 6061. Благодаря баттированию труб удалось достичь оптимального весового показателя без ущерба прочности. С помощью гидроформинга трубам рамы придали сложный профиль, который обеспечивает высокую торсионную жёсткость. Ригидная вилка также сделана из сплава алюминия 6061. Фреймсет поддерживает максимальную ширину покрышек до 700Cx45 или 650Bx47, что даёт дополнительный комфорт при езде и улучшает внедорожные характеристики. Внутренняя проводка тросов позволяет защитить их от повреждений и придает байку более лаконичный внешний вид. Также имеются крепления под передний и задний багажники, полноразмерные крылья и 2 фляги.
Прочные колёса собраны на втулках из кованого алюминия и двойных алюминиевых ободах. Обуты колёса в широкие сликовые покрышки Vee Tire G-Sport 700Cx40 мм которые замечательно держат на асфальте и имеют антипрокольный слой. Надёжные дисковые механические тормоза Tektro Road работают в любых условиях, а высокий уровень ремонтопригодности обеспечивает им долгий период эксплуатации. Трансмиссия представлена любительской шоссейной группой навесного оборудования Shimano Sora, которая отлично справляется с повседневной нагрузкой и не требует постоянного внимания. Впереди велосипед имеет 2 звезды на 48/32 зуба, а сзади 9 с кассетой на 11-34 зубов, что позволяет поддерживать высокую среднюю скорость на любом рельефе.
Быстрый и лёгкий Marin Lombard с комфортной посадкой, всегда готов к динамичной езде как по городским асфальтированным улицам, так и за их пределами, всего лишь стоит поменять резину на более агрессивную.

Тип задней втулки

"Задняя втулка" заспицована в центре заднего колеса и является одним из важных элементов трансмиссии. По типу разделяются на:

С установленной кассетой - преимущество такой технологии заключается в надежности и практичности. Опорные подшипники на оси находятся максимально близко к дропаутам, что позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки, избегая поломки оси. Механизм привода колеса в движение скрыт в конструкции самой втулки, что позволяет свести к минимуму обслуживание в веломастерской при замене кассеты.

С установленной трещеткой - в данном случае правый опорный подшипник значительно смещен к центру колеса, что в свою очередь может приводить к поломке оси даже при незначительных прыжках и резких ударах. Также в случае достаточно большого веса велосипедиста ось втулки постепенно гнется, что приводит к нечеткому переключению скоростей. Преимущество - простое обслуживание и небольшая стоимость ремонта с учетом запасных частей.

С планетарной передачей - преимущественно такая система установлена на дорожных и складных велосипедах. Механизм переключения полностью скрыт в защитном корпусе. Практически не требует обслуживания весь срок службы. Главной особенностью является возможность переключения скоростей даже при остановке. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость ремонта в случае поломки.

Кассета
Тип тормозов

Тормозная система является одной из самых главных в любом велосипеде. Основные ее виды следующие:

"Дисковая механическая" - остановка велосипеда происходит благодаря воздействию тормозных колодок на специальный ротор, расположенный на втулке колеса. Преимущество такой системы следующие - работоспособность в любые погодные условия, быстрая и четкая остановка с любой скорости, долгий срок эксплуатации расходных материалов, простое устройство.

"Дисковая гидравлическая" – по конструкции полностью идентична механической. Главное отличие заключается в том, что тормозное усилие к колодкам передается специальной несжимаемой жидкостью. Преимущества над механической – в высокой модуляции, четком управляемом торможении и меньшем усилии на тормозной ручке. К недостаткам относится стоимость и необходимость ремонта только в специализированных веломастерских.

"V-Brake (ободная)" - велосипед останавливается в связи с приложенным усилием тормозными колодками на обод колеса. К преимуществам относится быстрая остановка байка, стоимость и простая регулировка. При работе нет воздействия на такие элементы колеса, как втулки и спицы. Основные недостатки проявляются при использовании в ненастную погоду, требуют достаточно частого обслуживания.

"Ножная" - также называются "барабанная". При невысокой стоимости обладают многими преимуществами - не важна абсолютная ровность колеса, компактны, не требуют регулировок и обслуживания. К недостаткам относится невысокая эффективность и большой вес. Преимущественно устанавливаются на городские и складные велосипеды.

Дисковые механические
Тип велосипеда

Горные велосипеды - конструкция байка предназначается для активного катания как вне подготовленных дорог, так и по хорошим дорогам. На эти велосипеды устанавливается амортизационная вилка(в двухподвесной версии два амортизатора) и широкие покрышки с грунтозацепами.
Подростковые велосипеды - повторяет в общих чертах взрослые аналоги, размер рамы и диаметр колес меньшего размера для максимального удобства райдерам ростом от 120 до 150 см.
Дорожные велосипеды - удобный байк для повседневных комфортных поездок по городу и небольших прогулок по паркам. На нем удобно кататься в обычной одежде. Предусмотрена установка защитных крыльев от брызг из луж во время дождя. Многие модели комплектуются багажниками.
Гравийные или циклокроссовые - конструкция такого велосипеда разработана для спортивных соревнований и скоростного катания по гравийным дорогам. Геометрия рамы разработана для комфортных длительных поездок. Устанавливается руль типа "баран".
Шоссейные велосипеды - благодаря комфортной высокой посадке в сочетании с удобной постановкой рук на руле "баран" и предельно узким покрышкам позволяют развивать очень большую скорость на подготовленном качественном асфальте. Совершенно не подходит для катания по бездорожью.
Двухподвесные велосипеды - байк оборудован амортизацией обоих колес для максимального сцепления с дорогой в любых условиях. Основное предназначение - скоростной управляемый спуск с гор (фрирайд и даунхилл)
Складные велосипеды - компактны и просты в транспортировке любым транспортом. Удобно заносить на любой этаж и хранить в квартире.
Фэтбайки - обладают высокой проходимостью по рыхлым или мягким поверхностям. Таким как песок, снег, грунт. Выделяются очень широкими покрышками - более четырех дюймов.
BMX велосипеды - специальный байк для выполнения трюков. Отличается высокой прочностью всех узлов.
Детские велосипеды - предназначаются для юных байкеров ростом до 120 см. Обладают надежными тормозами и удобной посадкой. Для устойчивости есть возможность установить дополнительные колеса.
Женские велосипеды - конструкция разработана для максимального удобства девушек и женщин. У велосипедов специально занижается верхняя труба рамы для удобства посадки и устанавливается комфортное седло. Многие модели оборудованы передними корзинами и багажниками для перевозки различных грузов.

Дорожные велосипеды, Гравийные или циклокроссовые
Тип амортизации

По типу амортизации велосипеды делятся на следующие категории:

«Хардтейл» - обладают жесткой рамой и передней вилкой с амортизацией. При активном катании колесо плавно огибает все неровности дорожного покрытия не нарушая контакт с покрышкой, позволяя четко корректировать движение велосипеда в любой ситуации. Велосипеды такого типа доступны в стоимости, обслуживаются практически в любой веломастерской.

«Двухподвес» - в байке предусмотрена амортизация переднего и заднего колеса. Данная особенность позволяет при большой скорости полностью контролировать велосипед в любых погодных и дорожных условиях. Такие модели используются в соревнованиях и скоростных спусках с гор (даунхилл, фрирайд).

«Без амортизации» - представлены широким модельным рядом. Основные преимущества - сведена к минимуму необходимость обслуживания передней ригидной вилки. В связи с отсутствием амортизации переднего и заднего колес не тратится впустую энергия педалирования, велосипед способен очень быстро набирать скорость и ее поддерживать. К данной категории преимущественно относятся гравийники, шоссейные велосипеды, городские и складные. Благодаря крепкой конструкции возможна установка багажников на оба колеса.

Без амортизации
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
39 160 грн
Нет в наличии
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Размер рамы
52
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Доставка

  Доставка по Украине

• Доставка осуществляется курьерской службой «Новая Почта» на отделение или на указаный вами адрес

 Доставка на все велосипеды бесплатная 

Самовивоз

• г. Одесса, пр. Небесной сотни 2а, магазин 128Н 

* Подробнее о доставке_


В каком виде доставляются велосипеды?
Велосипед будет доставлен в заводской коробке

Средний размер упаковки мм: 140х20х70

Велосипед будет собран на 90%, снято будет только переднее колесо, руль педали и сиденье

Для сборки велосипеда рекомендуем воспользоватся видеоинструкцией

 Видеоинструкция, как собрать велосипед с коробки

 

Оплата

  Способы оплаты
 Наложенным платежом (при получении) в отделении "Новой Почты" 

 Оплата частями от Приват Банк 

 Оплата частями от Монобанк

Оплата на расчетный счет

Онлайн оплата картой на сайте
 Оплата курьеру в момент получения велосипеда

 

Гарантия

 Гарантию на велосипед определяет производитель, для ее получения вам нужно иметь чек и паспорт на велосипед. Наши гарантийные обязательства включают в себя - ремонт либо замену узлов и деталей велосипеда, в случае обнаружения в них дефектов, либо выхода из строя по вине производителя.

 * Подробно о гарантии_

 

Консультация
Наверх